May 10, 2024

"Топ-5" актуальных автоворонок продаж в Телеграм от Бога автоворонок

В этой статьте я не буду душнить вас нудными описаниями а сразу дам мясо, тобишь:

  • Дам схемы воронок сразу на майнд-карте;
  • Подкреплю скрины к каждой;
  • В них будут уже прописаны протестированные смыслы;
  • Расскажу когда и как применять каждую, и немало важно - в какой ситуации;
  • Подсвечу плюсы и минусы каждой.

❗️ Дисклеймер

Сразу скажу, в конце статьи есть ссылка на майнд-карту, со всеми 5-ю воронками, все скрины, которые вы увидите ниже, взяты оттуда

Воронка 1.

Сегодняшний ТОП у нас открывает воронка через лид-магнит (базовый уровень)

Сразу отвечу на вопрос "Почему базовый?"

Потому что на нем выстроено 99% всех автоворонок

Она состоит из 3 элементов:

  1. Проверки подписки на канал;
  2. Выдачей Лид-магнита;
  3. Дожимной цепочки.

Задачи этой воронки:

  1. Набор подписчиков;
  2. Заявки на консультацию.

Это идеальный вариант для тех, кто только начинает развивать канал, так как мы тут убиваем сразу 2-х зайцев:

  • Продажи на высокий ;
  • Набор базы подписчиков.

Ее плюсы:

  • Простота в реализации;
  • Легко управляется;
  • Не требует больших вложений (можно даже самому собрать).

Минусы:

Минус тут один, если ваш лид-магнит не закрывает потребности ЦА, то все остальное не имеет веса.

Как итог - слитый бюджет, отсутствие подписчиков

Воронка 2.

Лид-магнитная (продвинутый уровень)

Эта моя актуальная воронка, которая стабильно работает на холодном трафике и приносит мне клиентов.

Почему же она продвинутая?

  1. В ней добавлена цепочка сообщений, где клиент может понажимать кнопочки и походить по боту
  2. Из-за этой ветки сообщений, бот не улетает сразу в архив
  3. В эту ветку встроено знакомство со мной и моим продуктом, и в конце оффер
  4. Добавлены элементы геймификации, что позволяет удерживать внимание клиента и вести его по сценарию, который нам нужен
Та самая ветка сообщений знакомства с моим продуктом и личностью

Какие элементы удержания внимания и дочитываемости я использую в этой воронке, сделав из обычной, воронку бизнес-класса?

Подтягиваю аватарки подписчиков к моему баннеру на приветствии

Использую элементы загрузки, чтобы держать внимание только на моей воронке

Использую пост-закрепы с кнопкой

И ветку знакомства с собой и продуктом я сделал в одном посте, как это реализовано см. ниже 👇

Ее плюсы:

  • Конверсия в заявку кратно выше, чем у воронки в базовой комплектации;
  • Быстрота знакомства с вами и вашим продуктом, как следствие быстрое принятие решения в заявку.

Минусы:

  • Минус тот же, если ваш лид-магнит не закрывает потребности ЦА, то все остальное не имеет веса;
  • Дорогая в реализации;
  • Тяжело редактировать сообщения без помощи тех. спеца.

Воронка 3.

Через бесплатные видео-уроки, на продажу мини-продукта.

Самый часто задаваемый вопрос от клиентов:

"Хочу записать видео-уроки, и продавать с них мини-курс, что думаете?"

Я, думаю что это суперская воронка, но при условии, что изначально был протестирован её текстовый формат и он окупался.

Так вы разом и безболезненно сможете выстроить уже видео-воронку, чтобы она окупалась сразу.

Безболезненно - это сначала протестировать смыслы на текстах и, если они сработали, то записать по ним видео. В противном случае, видео надо будет перезаписывать.

А это долго и дорого.

Теперь к воронке.

Логика ее простая - 3-4 бесплатных видео-урока, на 4-м мы продаем мини продукт, и если не купили сразу, дожимаем сообщениями

По этой и Лид-магнитной модели у меня есть свежайший кейс, где мы сделали 1 250 000 и 800 000 руб

Ее плюсы:

  • Отлично продает мини-продукты;
  • Легко масштабируется;
  • Автопродажи окупают часть трафика;
  • Не требует вовлечения эксперта.

Минусы:

  • Если идти сразу в видео-формат, можно профакапиться с контентом и придется перезаписывать;
  • Нужно ИП или Самозанятый, для подключения платежной системы. Без автооплат работает не на 100% эффективно.

Воронка 4.

Автовебинарная воронка

С этой воронкой не так все однозначно, как с 3-мя выше.

По той простой причине, что очень много факторов влияет на конечный результат:

  • Заголовок и тема вебинара;
  • Качественный анализ ЦА;
  • Качество контента и подачи;
  • Харизма спикера, и умение удерживать внимание зрителей;
  • Послевебинарная коммуникация с посмотревшими веб;
  • Техническая исправность и удобство платформы.

Ну и кучу всего сюда еще можно прописать, но все же я внес ее в этот топ не зря.

Потому что, эта воронка имеет смысл, если у вас есть теплая база подписчиков - в Тг канале, майле, в боте.

Не важно где, но есть база, и она вас знает и прогрета.

Только тогда есть смысл идти в вебинарную историю.

❗️ Для того чтобы сделать автовебинар, вы должны сначала провести живой!

Мой совет - не пытайтесь с холодного трафика, набрать людей на живой веб, вы потеряете кучу денег и не получите ожидаемый выхлоп и качественную запись.

Нам ведь нужны еще записи комментариев и активность в чате во время веба.

Потому что, холодняк сейчас очень плохо реагирует на вебы, да и насколько не была бы длинная воронка, тяжело прогреть к эксперту.

Все дело в том, что сейчас мы любим быстро потреблять контент.

Именно поэтому, я рекомендую ее использовать только если у вас есть хорошо прогретая база подписчиков, для того чтобы записать живой веб, а потом перевести в авто и в рекламу!

Ее плюсы:

  • Экономия времени - за 1,5-2 часа можно продать большому количеству людей;
  • Легкая масштабируемость.

Минусы:

  • Много факторов влияющих на результат;
  • Техническая зависимость - если произошел сбой веба, то заставить людей переподключиться почти нереально;
  • Долго потребляется контент, и человек, который бы хотел купить, может не дождаться оффера.

Воронка 5.

Вечно зеленая(Evergreen) воронка

Эта модель подойдет тем, кто планирует собирать трафик с Reels и Shorts.

Ее особенность в том, что тут важно вести клиента по продуктовой линейки, от бесплатного до дорого.

Но самое важное это продать первые 2 продукта - Лид-магнит и продукт до 1000р

  • Продать Лид-магнит - для того чтобы перейти в бота и подписаться на него;
  • Продукт до 1000 - для того чтобы было проще продать последующие.

Какие необходимые элементы должны быть включены в содержание Evergreen воронки?

  1. Квалификация, для того чтобы понимать кто к нам заходит и анализировать качество трафика;
  2. Качественный лид-магнит;
  3. Полезный контент, в виде статей и мини-курсов;
  4. Ясные и чёткие призывы к действию, которые говорят пользователям, что делать дальше, например, «Узнать больше», «Купить сейчас» или «Получить скидку»;
  5. Обратная связь и поддержка: Дайте пользователю возможность легко связаться с вами;
  6. Дедлайны с акциями. Например: «Если оплатишь мини-курс в течение суток, цена в 2 раза меньше».

Ее плюсы:

  • Один раз настроил и работает вечно;
  • Легкая масштабируемость;
  • Не требует вовлечения эксперта - полная автоматизация;
  • Быстрые продажи недорогих продуктов;

Минусы:

  • Результат зависит от того насколько залетит в рекомендации вам Reels и Shorts;
  • Нужен интернет-эквайринг, для подключения автооплат;
  • Чувствительная к изменениям - в связи с частыми изменениями в мире, воронка может за один день потерять актуальность.

Итак, вы посмотрели ТОП-5 автоворонок 2025, и я практически уверен, хотя бы одна из них вам приглянулась, а я тот, кто может помочь вам ее реализовать!

По итогу, у вас появится система, которая работает полностью на холодном трафике и:

  • привлекает клиентов, пока вы спите;
  • легко управляется;
  • вы больше не переживаете где брать клиентов;
  • всегда актуальная под вас и ваши продукты;
  • освободила от рутинных задач;
  • привлекает платежеспособную аудиторию.

Оставляйте заявку на создание машины для привлечения горячих лидов прямо сейчас!

Жмите на ссылку ниже 👇

Оставить заявку

👉 Ссылка на Майнд-карту со схемами автоворонок