"Топ-5" актуальных автоворонок продаж в Телеграм от Бога автоворонок
В этой статьте я не буду душнить вас нудными описаниями а сразу дам мясо, тобишь:
- Дам схемы воронок сразу на майнд-карте;
- Подкреплю скрины к каждой;
- В них будут уже прописаны протестированные смыслы;
- Расскажу когда и как применять каждую, и немало важно - в какой ситуации;
- Подсвечу плюсы и минусы каждой.
❗️ Дисклеймер
Сразу скажу, в конце статьи есть ссылка на майнд-карту, со всеми 5-ю воронками, все скрины, которые вы увидите ниже, взяты оттуда
Воронка 1.
Сегодняшний ТОП у нас открывает воронка через лид-магнит (базовый уровень)
Сразу отвечу на вопрос "Почему базовый?"
Потому что на нем выстроено 99% всех автоворонок
Задачи этой воронки:
Это идеальный вариант для тех, кто только начинает развивать канал, так как мы тут убиваем сразу 2-х зайцев:
Ее плюсы:
Минусы:
Минус тут один, если ваш лид-магнит не закрывает потребности ЦА, то все остальное не имеет веса.
Воронка 2.
Лид-магнитная (продвинутый уровень)
Эта моя актуальная воронка, которая стабильно работает на холодном трафике и приносит мне клиентов.
Почему же она продвинутая?
- В ней добавлена цепочка сообщений, где клиент может понажимать кнопочки и походить по боту
- Из-за этой ветки сообщений, бот не улетает сразу в архив
- В эту ветку встроено знакомство со мной и моим продуктом, и в конце оффер
- Добавлены элементы геймификации, что позволяет удерживать внимание клиента и вести его по сценарию, который нам нужен
Какие элементы удержания внимания и дочитываемости я использую в этой воронке, сделав из обычной, воронку бизнес-класса?
Подтягиваю аватарки подписчиков к моему баннеру на приветствии
Использую элементы загрузки, чтобы держать внимание только на моей воронке
Использую пост-закрепы с кнопкой
И ветку знакомства с собой и продуктом я сделал в одном посте, как это реализовано см. ниже 👇
Ее плюсы:
- Конверсия в заявку кратно выше, чем у воронки в базовой комплектации;
- Быстрота знакомства с вами и вашим продуктом, как следствие быстрое принятие решения в заявку.
Минусы:
Воронка 3.
Через бесплатные видео-уроки, на продажу мини-продукта.
Самый часто задаваемый вопрос от клиентов:
"Хочу записать видео-уроки, и продавать с них мини-курс, что думаете?"
Я, думаю что это суперская воронка, но при условии, что изначально был протестирован её текстовый формат и он окупался.
Так вы разом и безболезненно сможете выстроить уже видео-воронку, чтобы она окупалась сразу.
Безболезненно - это сначала протестировать смыслы на текстах и, если они сработали, то записать по ним видео. В противном случае, видео надо будет перезаписывать.
Теперь к воронке.
Логика ее простая - 3-4 бесплатных видео-урока, на 4-м мы продаем мини продукт, и если не купили сразу, дожимаем сообщениями
По этой и Лид-магнитной модели у меня есть свежайший кейс, где мы сделали 1 250 000 и 800 000 руб
Ее плюсы:
- Отлично продает мини-продукты;
- Легко масштабируется;
- Автопродажи окупают часть трафика;
- Не требует вовлечения эксперта.
Минусы:
Воронка 4.
Автовебинарная воронка
С этой воронкой не так все однозначно, как с 3-мя выше.
По той простой причине, что очень много факторов влияет на конечный результат:
- Заголовок и тема вебинара;
- Качественный анализ ЦА;
- Качество контента и подачи;
- Харизма спикера, и умение удерживать внимание зрителей;
- Послевебинарная коммуникация с посмотревшими веб;
- Техническая исправность и удобство платформы.
Ну и кучу всего сюда еще можно прописать, но все же я внес ее в этот топ не зря.
Потому что, эта воронка имеет смысл, если у вас есть теплая база подписчиков - в Тг канале, майле, в боте.
❗️ Для того чтобы сделать автовебинар, вы должны сначала провести живой!
Мой совет - не пытайтесь с холодного трафика, набрать людей на живой веб, вы потеряете кучу денег и не получите ожидаемый выхлоп и качественную запись.
Нам ведь нужны еще записи комментариев и активность в чате во время веба.
Потому что, холодняк сейчас очень плохо реагирует на вебы, да и насколько не была бы длинная воронка, тяжело прогреть к эксперту.
Все дело в том, что сейчас мы любим быстро потреблять контент.
Именно поэтому, я рекомендую ее использовать только если у вас есть хорошо прогретая база подписчиков, для того чтобы записать живой веб, а потом перевести в авто и в рекламу!
Ее плюсы:
Минусы:
Воронка 5.
Вечно зеленая(Evergreen) воронка
Эта модель подойдет тем, кто планирует собирать трафик с Reels и Shorts.
Ее особенность в том, что тут важно вести клиента по продуктовой линейки, от бесплатного до дорого.
Но самое важное это продать первые 2 продукта - Лид-магнит и продукт до 1000р
Какие необходимые элементы должны быть включены в содержание Evergreen воронки?
- Квалификация, для того чтобы понимать кто к нам заходит и анализировать качество трафика;
- Качественный лид-магнит;
- Полезный контент, в виде статей и мини-курсов;
- Ясные и чёткие призывы к действию, которые говорят пользователям, что делать дальше, например, «Узнать больше», «Купить сейчас» или «Получить скидку»;
- Обратная связь и поддержка: Дайте пользователю возможность легко связаться с вами;
- Дедлайны с акциями. Например: «Если оплатишь мини-курс в течение суток, цена в 2 раза меньше».
Ее плюсы:
- Один раз настроил и работает вечно;
- Легкая масштабируемость;
- Не требует вовлечения эксперта - полная автоматизация;
- Быстрые продажи недорогих продуктов;
Минусы:
Итак, вы посмотрели ТОП-5 автоворонок 2025, и я практически уверен, хотя бы одна из них вам приглянулась, а я тот, кто может помочь вам ее реализовать!
По итогу, у вас появится система, которая работает полностью на холодном трафике и:
- привлекает клиентов, пока вы спите;
- легко управляется;
- вы больше не переживаете где брать клиентов;
- всегда актуальная под вас и ваши продукты;
- освободила от рутинных задач;
- привлекает платежеспособную аудиторию.
Оставляйте заявку на создание машины для привлечения горячих лидов прямо сейчас!